Как использовать кэшбэк на Теле2?

Оператор популярной связи теле2 запустил акцию по возврату денежных средств с оплаченных покупок в магазинах-партнерах. Получить честный кэшбек по программе «Больше» от теле2 возможно каждому абоненту сотовой связи.

Достаточно иметь номер теле2 на своё имя, который может быть использован для дальнейшей регистрации, и ознакомиться с договором об оказании услуг связи и правилами программы.

Плюсы и минусы

Преимущества программы для абонентов tele2 заключаются в рамках следующих специальных предложений:

  • Скидки при покупке товаров с сайта магазинов-партнеров;
  • Использование кэшбека для оплаты услуг связи tele2;
  • Оплата Теле2 TV после возврата процентов;
  • Участие в розыгрышах и акциях магазинов-партнеров;
  • Получение купонов и подарков.

В дополнении идут бесплатный сервис и отсутствие комиссий.

К недостаткам относят следующее:

  • Размер скидок устанавливают магазины, которые участвуют в программе, а не оператор;
  • Невозможность перевести полученные деньги на карту или счёт;
  • Оплата иных услуг или товаров с помощью кэшбека не предусматривается;
  • Не все популярные интернет-магазины участвуют в программе.

За что можно получить?

Возвращение денег осуществляется при определенных действиях:

  1. При покупке товаров с сайтов магазинов-партнеров (чем больше приобретается, тем выше процент выплат).
  2. При участии в распродажах, акциях и бонусных предложениях партнеров;
  3. При получении бесплатных купонов по подписке или праздничных скидок;

Тщательно изучать или искать товары с кэшбеком необходимости нет. Популярные категории и условия акции уже сформированы на сайте магазина. Использовать кэшбеки по программе теле2 можно различными способами, преимущества которых указаны в пункте выше.

«Совет». Подписка на бесплатные купоны по акции «честный кэшбек» позволит владельцам смартфонов получить «QR-код» для посещения кофе, ресторанов, музеев и выставок!

Каков размер и схема начисления?

Возврат зависит от конкретных предложений партнеров. Размер процентов варьируется от 0,8% до 40% от стоимости товаров. В некоторых случаях магазины указывают проведение акции в рублях – от 200 рублей и выше.

По программе лояльности так же предоставляются бесплатные купоны, суммированные скидки, специальные цены и подарки. Ознакомиться с полным списком доступных кэшбеков можно в приложении «Больше» или в личном кабинете.  tele2_cashback1

Начисления кэшбека происходят после оплаты заказа. Так же как и с размером, срок зависит от конкретного магазина-партнера и может варьироваться от нескольких дней до трёх месяцев. Контролировать возврат поможет личный кабинет теле2, в котором отображается история зачислений, и приходят уведомления оператора.

На что можно потратить?

Потратить накопленный кэшбек можно на услуги сотовой связи: опции, тарифный план, интернет, звонки, сообщения и Теле2 TV. Доступный перечень услуг представлен в приложении оператора. Кроме возврата денежных средств на свой номер абонент вправе заменить услугу кэшбека на получение скидок. В этом случае принцип действия основан на предоставлении магазином цены ниже установленной на понравившийся товар.

«Внимание» Кэшбек ТЕЛЕ2 не предусматривает оплату услуг или товаров, не участвующих в программе магазинов-партнеров, а также переводов на карту и иные платежи.

Инструкция по работе с кэшбэком

Пошаговая инструкция по работе с кэшбеком выглядит следующим образом:

  1. Входим в кабинет Tele2tele2_cashback2

 

  1. Регистрируемся по номеру телефона. Если авторизация создавалась раньше, входим по номеру и паролю.

«Внимание»

Номер мобильного телефона должен быть только личным и оператора tele2. Номера корпоративных клиентов и иных операторов к приложению не допускаются!

  1. Находим кнопку внизу страницы «Скидки и кэшбек».tele2_cashback3
  2. Присоединяемся к приложению. В результате открывается следующая страница.tele2_cashback4
  3. Выберите понравившееся предложение из меню и нажмите на него.
  4. Внимательно изучите информацию в разделе «Подробнее». Нажмите кнопку «Активировать».tele2_cashback5
  5. После нажатия кнопки произойдёт переход на сайт магазина.tele2_cashback6
  6. Войдите или зарегистрируйтесь на сайте и следуйте дальнейшим инструкциям по выбранному предложению.

Особенности личного кабинета

Для удобства клиентов в личном кабинете собраны все предложения по программе «честный кэшбек» от партнеров. После оплаты заказа при помощи кабинета или мобильного приложения контролируются:

  • Сроки и размер выплат;
  • История начислений;

Ещё одно преимущество личного кабинета – наличие обратной связи, на случай возникновения проблем, и привязка счёта номера мобильного телефона. В последнем случае происходит автоматическое пополнение баланса при возврате денег.

Как подключить кэшбэк?

После регистрации в личном кабинете и нажатии на кнопку в меню «Скидки и кэшбек» абонент уже считается потенциальным пользователем программы. Находясь на странице с предложениями, клиент вправе выбирать любую категорию покупок, в которой хотел бы поучаствовать.

В этой же категории можно выбрать активацию скидок на товар или возврат денежных средств на лицевой счёт телефона. Процесс проходит в автоматическом режиме.

«Важно». Участие в акции абонентов ТЕЛЕ2 бесплатное и не требует никаких дополнительных расходов для подключения кэшбека!

Возможные трудности и методы решения

Трудности, с которыми могут столкнуться абоненты, связаны с неполучением кэшбека после оплаты заказа. Решить проблему возможно после устранения следующих причин:

  1. Проверить настройки браузера и отключить расширение, блокирующее рекламу.
  2. Для работы сайт иногда запрашивает файлы cookies. Включить в настройках браузера cookies.
  3. Выбранный товар сначала активируем, затем добавляем в корзину.
  4. Переход по акции должен быть на сайт партнера. Любые другие подставные ссылки (даже с информацией по кэшбеку) несут за собой мошеннические действия.
  5. Переход по рассылкам, бонусным предложениям и купонам магазинов и совершение покупки по этим переходам не предусматривает возврата.
  6. Получение индивидуальной скидки не предусматривает возврат денежных средств.
  7. После активации и добавления товара в корзину может произойти корректировка цены или условий акции. Перед каждой покупкой необходимо проверить эту информацию.
  8. В процессе покупки нельзя совершать переходы по вкладкам.

Если ни одна из причин не подходит под возникшую ситуацию, необходимо обратиться в службу обратной связи в личном кабинете.

Партнеры программы

На данный момент у оператора ТЕЛЕ2 насчитывается около 150 партнеров. Популярными среди пользователей выступают интернет-магазины:

Название магазина Средний размер возврата
Алиэкспресс 4%
ЛитРес 16%
Эльдорадо 0.8%
Ламода 10%
Дочки-сыночки 20%

 

К списку необходимо добавить ЯндексТакси, туристическое агентство TEZ tour, кафе «Шоколадница» и сети ресторанов «Чайхона». Оператор «прокачивает» программу честного кэшбека, поэтому список магазинов-партнеров увеличивается с каждым днём.


Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector