Как получить МТС кэшбэк?

Не все сотовые операторы могут похвастаться тем, что они имеют специальный сервис по возврату денег своим клиентам. Но у «МТС» есть такой сервис. Причем работает он давно и получил много восторженных отзывов от довольных клиентов.

«МТС кэшбэк» – это специальная программа, по которой пользователю начисляют бонусные баллы за покупки. Но особенность данной программы в том, что бонусные баллы зачисляются пользователю только на мобильный телефон, т.е. оплатить ими он может только услуги сотовой связи.

Плюсы и подводные камни

Как и любой другой сервис, «МТС кэшбэк» обладает как положительными, так и отрицательными качествами.

Его положительные качества состоят в следующем. С его помощью оператор:

  • привлекает к себе новых клиентов;
  • активирует интерес своих абонентов;
  • продвигает свои акции и не тратит на продвижение много денежных средств;
  • существенно экономит на маркетинговой программе;
  • получает дополнительный доход за привлечение новых клиентов к своим партнерам.

Помимо этого, с помощью данного сервиса абонент:

  • покупает товары в любимых магазинах с хорошей скидкой;
  • оплачивает выбранные товары любым удобным для него способом;
  • получает бонусные баллы за покупки;
  • получает повышенный кэшбэк за покупки товара по акции;
  • экономит при оплате сотовой связи.

Есть у данного сервиса несколько минусов:

  • Во-первых, чтобы пользоваться сервисом пользователь должен купить сотовый телефон в магазине, принадлежащем данного сотовому оператору, или быть абонентом данного оператора. Таким образом, если клиент не является абонентом сотового оператора «МТС», то данный сервис окажется для него совершенно бесполезным.
  • Во-вторых, пользователь может получить скидку только на 3000 рублей. Причем суммировать накопленные скидки пользователь не может.

Конечно, минусы у данной системы есть, но их нельзя назвать существенными. Сейчас разработчики пытаются всеми силами справиться с ними, и сделать сервис более удобным для пользователей.

За что можно получить?

Кэшбэк от «МТС» начисляется за покупки товаров в магазинах, являющихся партнерами данного сотового оператора.

А если пользователь желает узнать обо всех партнерах, работающих с «МТС», то ему стоит пройти по следующей ссылке: cashback.mts.ru и, изучить информацию, расположенную на данной странице. Причем с данного сайта человек может перейти непосредственно в выбранный им магазин, изучить список доступных товаров, размер кешбэка.

Каков размер и схема начисления?

Начисляются бонусные баллы по-разному. Причем:

  1. 50% начисляются пользователю при оплате сервисов и тарифов, услуг, предложенных данным оператором. К примеру, клиент захотел подключиться к тарифу «Тарифище». Это самый дорогой тариф в «МТС», но с бонусными баллами он становится самым дешевым тарифом для клиента.
  2. 1% начисляется при пользовании электронным кошельком «МТС Деньги». Причем баллы начисляются за все операции, произведенные с данного кошелька.

А также они начисляются за оплату:

  • ЖКХ услуг, коммуникаций;
  • штрафов ГИБДД, детского сада;
  • аккаунта, созданного в игре, социальной сети;
  • товара в магазине или на электронной площадке.

Помните: оформить электронный кошелек вправе любой человек. Не обязательно, чтобы у него была SIM-карта, принадлежащая «МТС».

Причем к кошельку, созданному на сайте данного сотового оператора, можно привязать любую пластиковую карточку или карточку, оформленную в салоне сотовой связи «МТС».

Помните: в каждом магазине-партнере существует своя особая схема начисления бонусных баллов.

Мы рассмотрим лишь самые популярные торговые точки и размер их бонусов. Это:

Магазин Размер бонуса, особенности
AliExpress 2000 баллов, но за каждый товар они начисляются отдельно.
Lamoda  За накопленные бонусные баллы клиент может купить лишь 5 товаров в неделю.
Goods, Delivery Club При использовании промокода кэшбэка нет.
«Летуаль», «Виши», «Лабиринт» Бонусные баллы зачисляются при покупке товара на определенную сумму.

На что можно потратить?

Во-первых, ими клиент может оплатить услуги своего сотового оператора. Он их может занести на свой счет, оплатить дополнительный сервис, продлить свой тарифный план.

Причем:

  •  в 1-х числах нового месяца баллы списываются со счета пользователя и переходят на его сотовый телефон;
  • бонусные баллы в нужное время будут списаны со счета пользователя. С их помощью клиент может подлить выбранный тарифный план, оплатить мобильный интернет, отправку SMS сообщений, звонки.

А если пользователь не знает о том, как ему проверить баланс своего бонусного счета, то ему всего лишь нужно набрать на своем сотовом телефоне следующую комбинацию: *100#.

Также бонусными баллами клиент может оплатить не только свой сотовый телефон, но и телефон своего близкого родственника. Для этого ему требуется войти на свою персональную страничку, внести в список контактов нужный мобильный телефон. Бонусные баллы в нужное время будут попадать на счет пользователя.

Помните: вначале счет пользователя пополняется бонусными баллами, а затем уже личными финансами отправителя.

А еще на бонусные баллы клиент может купить себе смартфон. Для этого пользователь должен войти в свой личный кабинет, в заданиях выбрать пункт «Смартфон». Система оповестит пользователя о том, что нужная сумма бонусных баллов уже есть на его счету. После этого он получает на руки сертификат на покупку смартфона. Им можно оплатить полностью товар.

Помните: 1 рубль=1 бонусному баллу. Зачислятся они 90 дней, но обычно этот период сокращается до 30-45 дней.

Инструкция по работе с кэшбэком МТС

Совершать покупки через систему «МТС кешбэк», получать за это приятные бонусные баллы очень просто.

Пользователю лишь требуется:

  1. Пройти по следующей ссылке: https://cashback.mts.ru/.
  2. Кликнуть на вкладку «Войти», авторизоваться в своем личном кабинете.mts_1
  3. Найти категорию «Магазины», кликнуть на нее.mts_2
  4. Перейти в нужный магазин, выбрать товар, положить его в корзину.mts_3
  5. Оплатить выбранный товар, сохранить чеки.

А еще пользователь рядом с названием выбранного магазина может кликнуть на кнопку «Подробнее», почитать о сумме и сроках возврата денег.

Помните: накопленные бонусные баллы отображаются в личном кабинете пользователя, оформленном на сайте его сотового оператора. Обычно они переправляются в первых числах нового месяца. Главное, чтобы продавец подтвердил сделанную покупку.

Особенности личного кабинета

Стать участником бонусной программы «МТС кэшбэк» очень просто. Но перед этим пользователь должен зарегистрироваться на данном сайте.

Для этого ему потребуется:

  1. Пройти по следующей ссылке: https://cashback.mts.ru/.
  2. Найти вкладку «Войти», кликнуть на нее.mts_3
  3. Заполнить электронную форму.

В нее требуется ввести:

  1. Свой сотовый телефон;
  2. Пароль. Можно ввести тот пароль, который уже известен пользователю.

Дополнительно клиент может ввести в форму свою электронную форму и промокод. Причем при регистрации он получает 15 приветственных баллов. А если он ввел в форму свои личные сведения, то он получает еще 200 баллов.

Если же клиент не является абонентом «МТС», то регистрация его личного кабинета будет происходить несколько по-иному.

Первоначально ему потребуется ввести свою электронную почту, кликнуть на вкладку «Получить код по SMS». Далее он получает на свой сотовый телефон код, вводит его в форму. Затем он указывает электронную почту, вводит код, присланный на нее. Теперь он может создать пароль к своему личному кабинета самостоятельно. Далее ему требуется кликнуть на вкладку «Стать участником бонусной программы», вновь заполнить электронную форму.

Помните: зарегистрировать личный кабинет на сайте «МТС кэшбэк» вправе любой пользователь. Причем даже не имеет значения то, каким сотовым оператором пользуется.

Теперь клиент может легко пользоваться своим личным кабинетом, получать приятные бонусные баллы за покупки.

Как подключить МТС кэшбэк?

Подключить сервис «МТС кэшбэк» очень просто. Для этого пользователь должен:

  1. Пройти по следующей ссылке: https://cashback.mts.ru/.
  2. Найти вкладку «О программе», кликнуть на нее.mts_5
  3. Пролистнуть страницу до конца, найти вкладку «Зарегистрироваться», кликнуть на нее.mts_6
  4. Ввести  данные в форму свою электронную почту, кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться».mts_7
  5. Заполнить небольшую анкету, согласиться с условиями программы.

Дополнительно клиенту потребуется ввести свою электронную почту, промокод. Причем в кабинете сразу будет стоять цель того, на что будут списываться бонусные баллы. Но цель клиент может в любой момент поменять.

Регистрацию в системе можно считать завершенной. Теперь клиент может получать бонусные баллы за свои покупки.

А еще он может получать бонусные баллы на свой сотовый телефон. Но для этого ему нужно скачать специальное мобильное приложение, разработанное оператором «МТС». Данное приложение функционирует на телефонах, работающих на операционной системе Android, IOS.

Помните: за скачивание приложения пользователю платить не требуется.

В нем требуется авторизоваться, а потом перейти на вкладку «МТС Cashback», а далее найти категорию «Стать участником».

Помните: платить за подключение к системе «МТС кешбэк» пользователю не требуется.

Баллы – это не денежная валюта. Они всегда остаются бонусными баллами. Потратить их можно только у данного сотового оператора.

Возможные трудности и методы решения

Часто бывает так, что пользователь выбрал нужный ему товар, накопил нужную сумму бонусных баллов, зашел в мобильное приложение, а покупку совершить не может. И это так. Все покупки в «МТС кэшбэк» можно совершать только через браузер, открытый на стационарном электронном устройстве.

Это может быть обычный компьютер, ноутбук, сотовый телефон. Через мобильное приложение «МТС кэшбэк» пользователь может совершить покупку. Потратить бонусные баллы нельзя. Но вот через мобильное приложение AliExpress потратить бонусные баллы можно.

А еще бывает так, что пользователь совершил покупку, а бонусные баллы не зачисляются на его счет. В данном случае он должен:

  1. Зайти в свой магазин и еще прочитать о сроках зачисления бонусных баллов;
  2. Обратиться в контактный центр. Обращаться нужно в том случае, если срок зачисления финансов истек. Обычно работники оператора сразу рассказывают о причинах возникновения задержки;
  3. Связаться со службой технической поддержки магазина, передать всю информацию о покупке. Телефон службы поддержки: 0890. Всю необходимую пользователю информацию они передают по SMS.

Покупателю не стоит переживать раньше времени. Бывает так, что бонусные баллы не зачисляются на его счет по техническим причинам.

Приходят они после того, как разработчики наладят сервис. А если сервис был налажен, а бонусные баллы так и не пришли на счет пользователя, то ему нужно обратиться в службу поддержки. Сделать это можно по телефону горячей линии или через официальный сайт.

Партнеры программы

Сейчас у «МТС» много разных партнеров. И данная сеть постоянно увеличивается. Ее партнерами являются:

  • AliExpress.
  • Ozon.
  • Lamoda.
  • «По номиналу».
  • KFC.
  • Dominos.
  • «Два берега».

Помните: бонусные баллы начисляются пользователю только при покупке товара в магазинах, являющихся партнерами «МТС». Размер бонусов зависит от той торговой точки, которой пользуется клиент.

Подытожим: сервис «МТС кэшбэк» очень удобен. Причем это говорят те люди, которые подключились к нему, уже давно и успешно пользуются им. А оценить то, насколько он хороший, очень просто. Надо просто воспользоватья им к нему и несколько месяцев протестировать.


Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector