Как получить кэшбэк на карте Мир?

Национальная карта Мир с системой начисления бонусов кэшбэк создана для увеличения популярности среди населения российского продукта. Участие позволяет получать различные привилегии во время оплаты покупок в магазинах или на сайтах.

Список компаний – партнеров постоянно увеличивается, что позволяет держателем карт с подключенной системой возврата части платежа получать дополнительную выгоду.

Что такое кэшбэк сервис платежной системы Мир?

Кэшбэк – сервис, позволяющий всем держателем карты возвращать часть потраченной на приобретение товаров и услуг денежной суммы. Для участия в программе требуется подключение к системе. Начисляется кэшбэк непосредственно на карту Мир. На закрепленный счет поступают средства, что позволяет экономить.

Для получения возврата на карту нужно пройти регистрацию на сайте. Дополнительно представлены специальные предложения от партнеров. Они позволяют повысить размер кэшбэка. Акция предполагает выполнение всех условий, только после этого держатель пластиковой карты Мир получит на счет возврат заявленной в акции суммы.

Как это работает?

Возврат потраченных средств производится реальными деньгами – это отличительная особенность программы. Схожие сервисы начисляют участникам бонусы, баллы, предоставляют возможность получения скидок, но кэшбэк по карте позволяет использовать «живые деньги» при совершении последующих покупок.

karta_mir

Работает система так:

  • зарегистрировать карту в системе лояльности (Привет Мир);
  • расплатиться за товар или услугу, используя российскую платежную систему;
  • ждать начисления бонусов.

Возврат в рублях может составить до 20% от потраченной суммы. Применяя cash back от Мир не придется менять полученные или накопленные бонусные баллы на товары. Остаток при необходимости легко обналичить в банкоматах Сбербанка.

Среди компаний-партнеров представлены крупные торговые предприятия, автозаправки, кафе и рестораны. Произвести оплату с возвращением средств можно для приобретения:

  • топлива;
  • бытовой техники;
  • товаров для детей (отдых, одежда, обувь, развлечения);
  • услуг красоты;
  • лекарств или оплаты процедур;
  • туров и путешествий;
  • аксессуаров для дома, автомобиля, дачи;
  •  развлечений (билеты в театр, кино, поход в кафе или ресторан).

Программа бонусов и поощрений полезна также автовладельцам. Программа лояльности Мир сотрудничает различными партнерами и позволяет держателю карты  получать процент при оплате покупок у партнеров кэшбэк-сервиса (перечислены официальном сайте программы).

Для того чтобы получить максимальную выгоду, рекомендуется внимательно изучить условия, выполнив которые, владельцу карты будут начисляться средства в виде возврата. Примеры:

  • 10% на заправке (участник Роснефть) – условия получения бонусов: приобретение топлива или иных товаров и услуг минимум на 1300 рублей (общая сумма чека, табачные изделия не учитываются);
  • 5% в магазине Перекресток – условия акции: покупка товаров на общую сумму в чеке от 1000 рублей;
  • 15% ресторан быстрого питания Бургер Кинг – условия участия в акции: сумма покупки не ограниченная, возврат не производится, если продукция произведена через мобильное приложение.

Указанный процент будет возвращен на привезенную к сервису карту. Срок – 3 суток с момента проведения оплаты.

Как накопить?

Для того чтобы начать процесс накопления бонусов (настоящих российских рублей), достаточно стать участником программы лояльности и провести процедуру привязки карты.

После этого владелец сможет производить расчеты у партнеров и автоматически получать возврат средств на счет. Для повышения суммы требуется внимательно отслеживать акции и совершать покупки в указанный срок.

Куда можно потратить?

Накопленные средства на карточном счету можно израсходовать по собственному желанию:

  • снять наличными вместе с другими денежными средствами;
  • повторить покупку;
  • оплатить товары и услуги в других компаниях.

Возврат приплюсовывается к оставшимся или поступившим средствам, ограничений на использование поощрительных бонусов нет.

В чем может быть подвох?

Неприятные сюрпризы возникают у некоторых клиентов. Причина: молодой сервис. Имеются ошибки и недоработки. Устранение проводится оперативно, но случаи сбоев происходят в процессе применения карты с подключенной системой «Привет Мир». Также среди подвохов встречаются:

  • срок действия акции на момент оплаты истек;
  • имеется минимальная сумма чека (возврат может не произвестись, если сумма ниже пороговой);
  • поощрение в виде возврата средств положено за покупку отдельного или определенного  товара;
  • рассматриваемое клиентом предложение не действует в его населенном пункте.

Важно учитывать тот факт, что проблема с бонусной системой может возникнуть, когда товар, приобретенный по действующей акции, был возвращен продавцу. Средства при этом от возврата уже потрачены или сняты со счета. В этом случае клиент обязан полностью возместить причиненный ущерб – произвести оплату разницы (начисленного процента по кэшбэку).

В некоторых случаях предусмотрен дополнительный платеж – возмещение затраченных средств по возврату бонуса. Если средства уже сняты, то правилами не предусматривается удержание денег со счета – взыскание производится в судебном порядке (клиент оплачивает соответствующие расходы).

Плюсы и минусы системы

Основные преимущества и недостатки, которые имеет сервис поощрения Мир нужно изучить перед подключением.

Плюсом сотрудничества является:

  • стабильная работа на всей территории страны;
  • оперативное устранение сбоев в системе (фиксируются редко);
  • бонусы и кэшбэки в виде реальных денежных средств;
  • осуществляется работа на территории полуострова Крым;
  • доступная стоимость обслуживания;
  • постоянное увеличение числа компаний – партнеров и количества выгодных акций.

Для удобства отслеживания предложений или статуса платежа по возврату для клиентов работает удобный личный кабинет на официальном сайте.

Минусом платежной системы является невозможность использования специальных предложений за пределами страны. Россия предоставляет возможность применения всех действительных акций на момент оплаты, но находясь заграницей, клиент не может воспользоваться программой лояльности «Привет Мир». Решение этой проблемы уже находится в разработке.

Как подключить программу к своей карте?

Для того чтобы карта с кэшбэком заработала, нужно произвести подключение к программе. Специалистами разработаны 3 способа:

  • регистрация на сайте программы – требуется зайти на privetmir ru и привязать номер карточного счета, следуя подсказкам системы;
  • посетить офис или отделение банка, производившего выпуск карты;
  • предложение от платежной системы – на номер мобильного телефона, который был указан в договоре на выпуск пластика, приходит СМС-предложение. Для участия в программе достаточно подтвердить согласие (отправка ответного сообщения или приобретение товаров и услуг по персональному предложению).

Регистрация

Пройти регистрацию можно самостоятельно. Процесс занимает 3-5 минут. Клиенту требуется заполнить 2 небольшие формы на официальном сайте. Указываются следующие сведения:

  • имя;
  • личный телефон (мобильный);
  • пароль;
  • номер карты;
  • срок ее действия;
  • CVC-код (находится на обратной стороне карты).Rega 2

Правила безопасности: после заполнения каждого блока на указанный или прикрепленный к карте номер мобильного телефона приходит СМС. В сообщение содержится информация для подтверждения операции.rega 3

Произвести процесс регистрации может также сотрудник банка. В подтверждение выполненных действий клиент получает сообщения с кодами. Их требуется сообщить работнику для завершения процесса регистрации в системе поощрения. Если имеется достаточный объем информации, то платежная система может самостоятельно осуществить регистрацию. Владельцу карты придется только подтвердить свое согласие.rega 4

Управление через личный кабинет

Производить управление действиями по карте мир легко по средствам личного кабинета. В нем представлено удобное и подробное меню с различными вкладками:

  • профиль – в нем содержится общая информация о держателе карты, информация о суммах возвратов;
  • начисления – в этой вкладке отображается подробная информация, история кэшбэков. Имеется возможность формирования подробных отчетов по определенным периодам;
  • настройки –  в этой вкладке представлены личные, контактные данные. Реализована  возможность их редактировать. Клиент сможет собственному желанию добавлять или удалять номера  карт, изменять пароль, при необходимости удалять личный аккаунт полностью.

lichkabinet

Также присутствует вкладка помощь. При ее нажатии производится быстрый переход из личного кабинета в раздел с ответами на самые популярные вопросы пользователей. Для работы потребуется только стабильный интернет и 3-5 минут свободного времени.

Приложение

Для работы с помощью любых устройств разработан сайт. Загрузка происходит быстро, интерфейс легкий и понятный для пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности. Специальное приложение в процессе создания.

Прекращение участия в кэшбэк сервисе

Если доступ к услугам, стоимость акционных товаров или другие параметры перестали удовлетворять клиента, сервис предусматривает возможность прекращения участия в программе лояльности. Сделать это можно несколькими способами:

  • удаление учетной записи из личного кабинета;
  • обращение в Центр поддержки (отключение оператором производится в течение 3 дней с момента звонка, потребуется подтвердить решение отправкой СМС).

После этого возврат за покупки производиться не будет.

Особенности начисления и выплата бонусов

Особенностями являются:

  • отсутствие процентов или оплаты за участие;
  • необходимость соблюдения всех условий акции;
  • применение карты Мир во время расчетов;
  • отсутствие штрафных санкций в виде удержания денежных средств после возврата товара (клиент должен самостоятельно возместить разницу, если бонусы потрачены).

Бонусы – реальные деньги. Выплаты производятся в течение 3 дней с момента совершения покупки. Приобретение крупной бытовой техники или ювелирной продукции размер возврата повышается до 20-50%.

Возможные проблема с начислением и выводом

Сложности с начислением и выводом возникают редко. В 90% случаев неудобства возникают в результате технического сбоя или задержки с выплатой со стороны партнера. Для устранения достаточно обратиться в центр поддержки клиентов.

Партнеры и участники программы

Партнеры сервиса возврата постоянно увеличиваются. Свои предложения в рамках кэшбэка по карте Мир имеют:

  • Геобанк;
  •  сети АЗС;
  • крупные магазины электроники;
  • салоны красоты;
  • магазины продуктов и одежды;
  • ВТБ мультикарта.

Возврат производит также АБ Россия (1-2%).


Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector