Как получить кэшбэк в Приорбанке?

«Приорбанк» – это крупный белорусский коммерческий банк, который предоставляет пользователю возможность совершать разные банковские операции. Но больше всего пользователям нравится здесь сервис возврата ранее потраченных денежных средств.

Привлекает он их своей простотой и прозрачными условиями использования. О том, что такое приорбанк кэшбэк, как им пользоваться, что можно получить, и кто является партнером данной бонусной программы – расскажем далее.

Есть ли у банка как таковой кэшбэк

Конечно, в «Приорбанке» каждый клиент может вернуть часть потраченных ранее денег. Возврат производится на банковскую карту или на специальный счет. Узнать о количестве бонусов можно в личном кабинете.

Карты с кэшбэком

В «Приорбанке» действует много разных карт с кэшбэком, где клиент может вернуть часть потраченных средств.

К примеру, это пластики:

  • Cashalot.
  • «Для ежедневных покупок-карта рассрочки».
  • «Для крупных покупок-кредит».
  • «Бумеранг».
  • « С повышенным кэшбэком до 5%».
  • «Эксклюзивные карточки».
  • «Классическая карта».
  • Пакет «Пенсионный».
  • «Платежный браслет».
  • «Премиальная карточка».

В основном здесь размер кэшбэка варьируется от 1 до 20%, а размер скидки от 5-35%.

Дополнительно в «Приорбанке» действует и специальная программа лояльности. Это программа KEYcard. С ее помощью клиент может вернуть 3,3% от потраченной суммы. Но деньги возвращаются на карту, к которой подключена данная опция.

Условия начисления кэшбэка

Чтобы вернуть деньги пользователь должен изучить все карты, расположенные на сайте, выбрать среди банковских продуктов тот, который подходит именно ему. Далее ему нужно подключить к карте опцию Keycard. Теперь клиент может отправляться в магазин, выбирать товар и оплачивать его данной картой.

Помните: повышенный кэшбэк предоставляют только магазины-партнеры, поэтому покупки желательно делать именно в них.

Как получить кэшбэк-инструкция

Получить кэшбэк в данном финансовом заведении очень просто.

Клиенту только нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.priorbank.by/.
  2. Найти вкладку «Интернет-банк», кликнуть на нее.cashback_priorbank1
  3. Заполнить небольшую форму. В нее требуется ввести логин, пароль, кликнуть на вкладку «Войти».cashback_priorbank2

Теперь клиент попадает на свою персональную страничку. Там ему требуется найти вкладку «Программа лояльности», кликнуть на вкладку «Подключить».

В личном кабинете должен измениться статус клиента.

Также на персональной страничке пользователя содержится информация о начисленном кэшбэке, эксклюзивных предложениях.

А еще здесь можно ознакомиться с полным перечнем партнеров.

Помните: если клиент имеет несколько пластиков, то в программу лояльности будет входить каждый из них.

Теперь пользователю лишь требуется оплачивать покупки картой «Приорбака» в магазинах Techo.by.

Оплатить можно:

  • онлайн, т.е. прямо на сайте;
  • через специальный терминал курьеру;
  • через терминал, расположенный в пункте самовывоза.

Но не забывайте, что к программе могут подключиться пользователи, которые соответствуют следующим несложным требованиям.

Клиент должен:

  • Иметь дебетовую карточку, оформленную в «Приорбанке». Это может быть пластик типа Visa Classic, MasterСard Standart, Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Platinum, Visa Infinite, World MasterCard Black Edition. Также сюда входит пенсионная карточка «БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ, Visa Electron.
  • Быть подключенным к интернет-банкингу Prior Online.
  • Дать свое согласие во время подключения к программе Prior Online сервису с «Программой лояльности».
  • Покупать только в магазинах торговой сети Techno.by и оплачивать товар пластиком, оформленным в данном финансовом заведении.

Таким образом, если пользователь полностью соответствует данным требованиям, то он может спокойно подключаться к данной бонусной программе.

За что могут не начислить или аннулировать бонусы

Бывает так, что пользователь выполняет все условия, а кэшбэк ему не начисляется.

Случается это в том случае, если он:

Имеет на своем компьютере несколько расширений. Расширения типа AdBlock, AliExpress Seller Check, frigate CDN, VPN\Proxy\Socks. Причем некоторые блокировщики просто блокируют партнерскую ссылку, а некоторые даже заменяют ее. Поэтому кэшбэка за покупки начислено не будет. Пользователю стоит оставить только один блокировщик рекламы, а остальные убрать. А вообще желательно пользоваться чистым браузером, который не имеет никаких расширений.

Отключил cookies. Обычно пользователи их не отключают.

Проверить то, отключены ли у пользователя куки или нет, невероятно просто.

Ему лишь требуется:    

  • зайти в настройки своего браузера;
  • перейти в категорию дополнительных настроек;
  • зайти в раздел «Настройки контента». В категории файлов cookies обязательно ставится разрешение на сохранение внесенных данных.

 

Оформил возврат в торговой точке, а выбранный товар уже лежал в корзине пользователя до активации бонусной программы. Пользователю нужно вытащить товар из корзины, активировать функцию с возвратом денежных средств, положить товар обратно в корзину. В интернет-магазинах товары желательно добавлять в категорию «Избранные».

Заказал товар по телефону, т.е. через оператора. В данном случае возврат пользователю начислен не будет. Также он не начисляется в том случае, если пользователь зашел на сайт, выбрал товар, оставил заявку на обратный звонок. Заказывать товар нужно только онлайн.

Во время заказа товара открыл очень много дополнительных сайтов с рекламой.

Для заказа товара клиент должен:

  • открыть чистый браузер;
  • зайти на сайт с кэшбэк сервисом;
  • перейти на сайт магазина;
  • активировать свой кэшбэк;
  • оплатить товар.

Помните: при заказе товара у пользователя должен быть открыт только сайт с кэшбэк сервисом и сайтом магазина.

Пи оплате товара закрыл сайт с магазином. В данном случае ему требуется вновь открыть сайт с кэшбэк сервисом, заново открыть сайт с магазином. Помните: если у пользователя на сайте есть расширения, то ему требуется вновь зайти на сайт магазина, активировать кэшбэк сервис. Проще всего зайти на сайт магазина, положить нужные товары в корзину, а потом уже перейти к оформлению заказа.

Пользуется антивирусом. Помните: при заказе товара антивирус желательно выключить.

Пользуется в своем браузере режимом «Инкогнито». Помните: при включении данного режима история в браузере не сохраняется. Покупать товары через данный браузер не желательно, т.к. кэшбэка начислено не будет.

Пользуется купонами и промокодами, не работающими в данном сервисе. Так специалисты делать не рекомендуют.

При оплате товара заранее не ознакомился с условиями начисления кэшбэка, действующими в данном магазине. Многие магазины не начисляют пользователю кэшбэк в том случае, если он потратил с карты меньше 1000 рублей.

Пользуется нечестным и непроверенным кэшбэк сервисом. Таких компаний сейчас очень много и отличить мошенников от реальных продавцов очень сложно. Поэтому не лишним будет заранее изучить отзывы и мнение покупателей.

Оплачивает покупки с мобильного телефона. В данном случае кэшбэк пользователю не начисляется.

Ему требуется:

  • подойти к стационарному компьютеру, зайти на сайт магазина, оформить заказ именно с него;
  • установить приложение, созданное специально для мобильников, и доступное для данного сервиса возврата денежных средств.

Помните: кэшбэк начисляется только по стоимости заказа. Стоимость доставки в общую стоимость не входит.

Как проверить и потратить кэшбэк?

Проверить количество накопленных баллов также очень просто.

Пользователю лишь требуется:

  1. Пройти по ссылке: https://www.keycard.by/.
  2. Найти вкладку «Регистрация», кликнуть на нее.cashback_priorbank3
  1. Заполнить небольшую регистрационную форму, кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться».cashback_priorbank3

Теперь клиент входит в свой личный кабинет. Именно в нем он может изучить свой баланс, количество накопленных бонусов и категории, по которым было начисление.

Помните: баллы зачисляются на счет пользователя в конце месяца.

Обратите внимание, что в личном кабинете пользователя располагается лист желаний. Здесь пользователь может составить личный список покупок, развлечений, мероприятий, которые ему хотелось бы посетить. Далее партнеры могут ознакомиться с предпочтениями клиента, а потом на их основе сделать ему интересное предложение.

Партнеры банка по кэшбэку

В программу лояльности от «Приорбанка» входит очень много разных партнеров.

Больше всего их в категориях:

  • мода;
  • красота;
  • здоровье.

Здесь партнеры возвращают клиенту 15% от покупки.

Подытожим: процесс возврата денежных средств в «Приорбанке» очень легок и понятен любому пользователю. Главное четко выполнять инструкцию и правильно заполнять все регистрационные формы. Тогда с возвратом средств у пользователя проблем не возникнет.

Но если у клиента все-таки возникли проблемы с возвратом средств, то ему стоит обратиться к сотрудникам данного финансового заведения за помощью. Они всегда готовы ответить на любой вопрос пользователя и решить любую его проблему.

Дополнительно клиент может войти на сайт, принадлежащий данному финансовому заведению, оставить свой мобильник. Работники банка перезвонят ему в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector