Как подключить и получить Кэшбэк в банке Левобережный?

«Левобережный банк» – это частный региональный банк. Его главный офис располагается в городе Новосибирск. Данное финансовое заведение открыто для частных лиц и коммерческих организаций.

Своим клиентам банк предоставляет услуги по:

  • потребительскому кредитованию;
  • открытию вкладов по различным программам и банковским картам;
  • переводам и платежам;
  • ипотечному кредитованию на более выгодных условиях;
  • аренде банковских ячеек для хранения сбережений, драгоценностей, ценных бумаг;
  • облуживанию разных финансовых пластиков.

Есть ли у банка как таковой кэшбэк?

Но чаще клиентов интересует сервис с кэшбэком. Вернуть ранее потраченные денежные средства можно в каждом финансовом заведении. Но вот у левобережного банка действует свой особый кэшбк банк, которым вправе воспользоваться каждый клиент.

О том, что это за сервис, как он действует и как с ним работать, и какие торговые точки и финансовые заведения входят в данную бонусную программу – расскажем далее.

В «Левобережном банке» существует много разных карточек, по которым пользователь может получить кэшбэк.

Условия и виды карт с кэшбэком

В банке «Левобережный» предоставляется 11 кредитных и 7 дебетовых карт с кэшбэком. Все они обладают разными условиями начисления кэшбэка. Обычно по ним клиент может вернуть 5% от ранее потраченной суммы.

Это карты:

Название карты Условия по данному пластику
Обслуж. руб SMS Размер кэшбэка % на отстаток
«PRO100» UNEMBOSSED 0 59 5%, но в год нужно тратить 12000 рублей, а в  месяц больше 50000 рублей. 5% возвращается за любимые категории, а 1% с каждой покупки. 0%
«PRO100» GOLD 2500 59 0%
Кредитная карта «Classic 600 59 0%
Кредитная карта «Gold» 2500 59 0%
Кредитная карта «Мир» 0 59 0%
«PRO100» Classic/Standart 600 59 0%
Карта пенсионера 0 59 0%
Дебетовая карта «Пенсионная» 0 59 0,2-4%
Дебетовая карта «Мир» 0 59 0%
«Практичная» МИР 0 59 0,2-4%
Дебетовая карта «Практичная» 100-300 59  

 

от 5 до 12%, но если тратить в месяц 50000 рублей.

0,2-4%
Дебетовая карта «GOLD» 2500 59 0%
«Молодежная» МИР 0  59 0%
Дебетовая карта «Молодежная» 100-150 59 0%
«Практичная» GOLD 1500 59 0,2-4%
«Молодежная»GOLD 1200 59 0%
Дебетовая карта»Classic/Standard» 600 59 0%
Банковская карта «Болельщика» 0-500 0 3%

Условия и лимиты по начислению кэшбэка

Независимо от того, какую карту клиент оформил, по любой из них он получает приличный возврат части потраченных ранее денежных средств, а это 1% от потраченной суммы.

Не стоит забывать о том, что на дебетовых и кредитных картах существует определенные ограничения.

Для начисления части ранее потраченных денежных средств пользователь кредитной карты должен совершить по ней 15 платежей. Если же он пользуется дебетовой картой, то он должен совершить 17 платежей.

Помните: если клиент пользуется премиальной картой, то ограничений по количеству платежей по ней нет, т.е. своим финансовым пластиком он может пользоваться так, как хочет.

Существуют и ограничения по возврату клиенту части денежных средств.

В месяц клиент может вернуть минимум:

  • по дебетовке– 170 рублей;
  • по кредитке– 150 рублей;
  • по премиальной дебетовой карте – 250 рублей.

Причем категории с кэшбэком определяются самим финансовым заведением.

Помните: при оплате покупок в некоторых категориях пользователю возвращается и больше денежных средств. Это 10% от потраченной суммы.

Но начисляется он только по финансовым пластика типа Visa Infinite, MasterCard Black Edition, MasterCard Platinum, VISA Platinum, «МИР» Premium. И только в категориях «Сюрприз», «Кинотеатры», «Театры», «Концерты», «Музеи». Причем денежные средства возвращаются только при оплате товаров и услуг полученным пластиком. К примеру, если клиент снимает деньги с карты или переводит их, то вернуть часть потраченных средств он не вправе.

Сейчас в категорию «Сюрприз» входят категории «Салоны красоты», «Цветы», «Кафе и рестораны». Причем пользоваться клиент вправе только одной категорией. Денежные средства зачисляются на личный счет пользователя 10 числа каждого месяца.

Дополнительно клиент может вернуть 5% от потраченной суммы. Но действует кэшбэк по кредитным картам Visa, MasterCard и дебетовым картам «Мир», Visa, MasterCard.

Также по ним действуют некоторые ограничения.

По премиальным финансовым пластикам типа Visa Infinite, MasterCard Black Edition, MasterCard Platinum, Visa Platinum, «Мир» Premium можно вернуть не больше 5000 рублей в месяц. А по кредитным и дебетовым финансовым  пластикам типа «Мир», Visa, MasterCard можно вернуть не больше 1000 рублей.

Инструкция по получению кэшбэка

Подключить возврат части ранее потраченных личных финансов в данном финансовом заведении невероятно просто.

Клиент должен:

  • сделать с финансового пластика, оформленного в этом банке, 15 банковских операций по безналичной оплате.

Также получить кэшбэк можно и за использование мобильного приложения BL-online.

Но первоначально пользователь должен:

  1. Взять в руки свой мобильник;
  2. зайти в магазин, т.е. в AppStore, GooglePlay;
  3. ввести в поисковой строке название приложения;
  4. найти нужное приложение, кликнуть на вкладку «Загрузить». Подождать 5-10 минут. Приложение должно скачать полностью.

Помните: за скачивание приложения платить не требуется.

Теперь пользователь может входить в скаченное приложение.

Но чтобы пользоваться своим личном кабинетом, клиент должен зарегистрироваться в приложении.

Для этого ему требуется:

  1. Пройти по ссылке: https://www.nskbl.ru/private/.
  2. Найти вкладку «Интернет-банк», кликнуть на нее.cashback_levoberegniy1
  3. Перейти на вкладку «Регистрация».cashback_levoberegniy2
  4. Заполнить небольшую форму.cashback_levoberegniy4

Причем зарегистрироваться в системе клиент может любым удобным для него способом.

Это делается по:

  • По номеру карты. Тогда пользователю нужно ввести в анкету последние 4-е цифры своего банковского пластика, ФИО, мобильник.
  • По паспорту. Причем регистрация для российских и иностранных граждан будет разной. Здесь клиенту нужно ввести в форму свое ФИО полностью, серию и номер паспорта, мобильник.
  • По номеру счета. Здесь пользователю требуется ввести в электронную заявку свое ФИО, номер счета, мобильник.

Введя все личные данные в форму, клиент должен еще раз проверить ее и нажать на вкладку «Далее».

Теперь работники финансового заведения обязаны проверить все данные, введенные клиентом в электронную заявку. Обычно на нее пользователю приходит через 1-2 минуты.

За что могут не начислить или аннулировать?

Бывает так, что клиент выполнил все условия, но банк все равно не начисляет положенный ему кэшбэк.

Происходит это в том случае, если клиент:

  1. Выбрал товар или воспользовался той услугой, по которой в данной торговой точке нет возврата части потраченных ранее денежных средств;
  2. Положил товар в корзину, но не активировал сервис возврата части денежных средств;
  3. Оформил заказ, но провел процедуру активации сервиса возврата части денежных средств;
  4. Активировал кэшбэк 2 часа назад;
  5. Добавил товар в корзину с компьютера, а заказ оформляет с мобильного устройства;
  6. Активировал сервис с кэшбэком и до момента оформления заказа переходил на сторонние сайты;
  7. Закрыл страницу с заказом до момента его оформления, оплаты;
  8. Установил антивирусную программу, которая блокирует открытие рекламных ссылок;
  9. Установил специальное расширение или мобильное приложение, в котором есть свой кэшбэк сервис;
  10. Оформил и оплатил заказ через мобильное приложение;
  11. Оформлял и оплачивал заказ, но интернет-соединение было оборвано;
  12. Пользуется прокси сервисом, в котором действует IP Нигерии, Китая;
  13. Пользуется рутованным устройством;
  14. Оформил и оплатил заказ, но является юридическим лицом, поэтому начислений не будет;
  15. Совершил покупку, а его учетная запись была заблокирована на сайте магазина;
  16. Не пользуется расширением перед совершением покупок. Если оно установлено, то при сбое в оформлении возврата части денежных средств вся информация о проведенной операции будет в сервисе сохранена. Если же данные не сохранились, то пользователю придется оформлять заказ заново.

Как вывести или потратить?

Накопленные баллы можно потратить на покупку самых востребованных банковских продуктов. Еще бонусные баллы можно потратить на покупку сертификата, разработанного партнерами.

А если пользователь хочет проверить баланс своего лицевого счета, то ему требуется зайти на сайт банка, посетить свою личную страничку и узнать всю нужную ему информацию. Здесь содержится информация о начисленных баллах, а также перечислены все категории, по которым пользователю был начислен возврат.

Дополнительно на персональной страничке пользователя располагаются раздел со специальными предложениями, разработанными специально для пользователя данным финансовым заведением или его партнерами. Интересно, но войти на свою персональную страничку пользователь может в любое удобное для него время, т.к. данный сервис работает круглосуточно.

Партнеры банка по кэшбэку

У «Левобережного банка» очень много партнеров. Его партнерами являются все самые известные торговые точки. Причем данный список постоянно расширяется, и в него добавляются все новые и новые торговые точки.

С полным их перечнем можно ознакомиться на сайте банка. Помимо этого, пользователь может лично посетить отделение банка и задать свой вопрос его работникам. А еще он может зайти на сайт банка, оставить свой вопрос и номер телефона, а работники финансового заведения в нужное для пользователя время перезвонят ему и ответят на все вопросы.

Подытожим: вернуть часть ранее потраченных денежных средств в данном финансовом заведении просто. Главное правильно заполнять все регистрационные формы, вносить в них верную информацию и внимательно следить за условиями, описанными в соглашении.

Тогда проблем с возвратом средств у клиента не возникнет. Ну а если у него возникли проблемы с возвратом части денежных средств, то он может обратиться за помощью к сотрудникам банка. Они всегда готовы помочь пользователю в сложной ситуации и всегда решат любую его проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector